четверг, 19 декабря 2013 г.

Культ Георгия Победоносца

Кто такой Георгий Победоносец? 
Чем он прославился?
Где он жил?
Когда и где он канонизирован?
Какое отношение он имеет к Славянам?
Почему эти вполне закономерные вопросы не возникают у христиан, которые весьма его почитают?
Почему чье-то утверждение в чьей-то святости так легко принимается на Веру всеми христианами и становится одним из Столпов религии?

Ищу информацию по интересующей теме и просто излагаю её, намерено не делая никаких самостоятельных выводов. Единственное, что я себе позволю - удалю весь христианский налет и необоснованные ничем утверждения церковников. Поехали.


Георгий (284-305 гг.) родился и вырос в Каппадокии в семье христиан. (вариант — родился в Лидде, Палестина, Израиль, а вырос в Каппадокии; либо же наоборот — его отца замучили за исповедание Христа в Каппадокии, а мать с сыном бежала в Палестину,Израиль). Национальность - еврей.


"Поступив на военную службу он, отличавшийся умом, мужеством и физической силой, стал одним из тысяченачальников и любимцем императора Диоклетиана. Его мать скончалась, когда ему было 20 лет, и он получил богатое наследство. Георгий отправился ко двору, надеясь достичь высокого положения, но когда начались гонения на христиан, он, будучи в Никомидии, раздал имущество бедным и перед императором объявил себя христианином, его арестовали и стали пытать."

Его пытали семь суток, пытались убить всеми способами, но ему было все нипочем: все переломанные кости  моментально регулярно сростались , и в расплавленном свинце ему понравилось плавать, и яд совершенно не берет его, и т.д.
На восьмой день  к нему в камеру пыток пришел император Диоклетиан, и Георгий попросил его отнести в Храм Апполона, особо почитаемый императором и его подданными. Император послушно приказал отнести его в Храм Апполона. 
Георгий осенил крестным знамением статую Апполона и помещение Храма, изгнал этим множество чертей, бесов и демонов (коими являются все Языческие Боги, по мнению писавших Жития Святых). Разрушил все статуи и уничтожил Храм. 
За осквернение Храма и надругательство над культурными и религиозными ценностями, за совершение действий попадающих под действие ст 282 УК РФ, ему отрубили голову. 


Второй из его великих подвигов состоит в том, что бейрутский царь (разумеется язычник) решил взять в жены одну из тамошних девушек-красавиц, что очень не нравилось многим тамошним молодым мужчинам. 
И перед самой свадьбой, появился Георгий на белом коне и убил царя-язычника, проткнув копьём. 
Девушка-красава осталась без жениха и борьба за её сердце захватила всех неженатых мужиков, а Георгий получил почет и уважение, рассказ о его подвиге облетел весь восток. Именно за этот "подвиг" - цареубийство, он и получил приставку Победоносец.
(Интересно, как квалифицирует сегодняшнее правосудие убийство президента? И одобрит ли его сегодняшняя церковь, если президент-жертва является нехристианином?)
Этот подвиг Георгия Победоносца стал основой для легенды, по которой царь-язычник превратился в Змия. Интерпретаций этого подвига существует множество, каждый из переписчиков Жития Святых трактовал какие-то нюансы по своему, при переводах на другие языки появлялись новые подробности добавленные переводчиком.

Все эти легенды стали известны людям от Симеона Метафраста, Андрея Иерусалимского и Григория Кипрского.
Реальность существования и святость Георгия до сих пор находятся под сомнением. 
Нет никаких сведений о канонизации Георгия. 


"Евсевий Кесарийский рассказывает:
Когда впервые был оглашен указ о церквах (Диоклетиана), некий человек самого высокого, по мирским представлениям, звания, движимый ревностью по Боге и побуждаемый горячей верой, схватил указ, прибитый в Никомидии в общественном месте, и разорвал его на куски как богохульный и нечестивейший. Это произошло, когда в городе находилось два властителя: один — самый старший — и другой, занимавший после него четвертую ступень в управлении. Этот человек, прославившийся таким образом, выдержал все, что полагалось за такой поступок, сохраняя до последнего вздоха ясный ум и спокойствие.
Евсевий Кесарийский. Церковная история. VIII.5

Предполагают, что этим мучеником, имени которого Евсевий не называет, мог быть святой Георгий, в таком случае, это все, что о нём известно из достоверного источника."

Папа Геласий в своём Декрете (ранняя редакция конец V - начало VI веков) отвергает акты мученичества Георгия как ЕРЕТИЧЕСКУЮ ФАЛЬСИФИКАЦИЮ.
По его словам, Георгий, если и святой то он известен Богу, а не людям.


Культ святого Георгия возник по церковной необходимости, во времена уничтожения язычества. Уничтожая Храмы язычников, христиане должны были что-то предлагать взамен, чем они и занимались.
Именно культ Георгия был противопоставлен широко распространенному культу Диониса. В дни дионисии стали отмечать дни св. Георгия.

Христиане повсеместно уничтожали языческие храмы, а на их месте строили свои церкви. (Вандализм и святотатство).
И при крещении Руси христиане так же уничтожали ведические храмы и капища славянских Богов и строили на  святых для славян местах свои церкви. (без комментариев)

Считается, что мощи св Георгия до сих пор находятся в израильском городе Лод (Лидда), а голова Георгия хранится в римской базилике Сан-Джорджио-ин-Велабро.(Не доказано, никогда не подтверждалось)

В период охристианизации Европы, все национальные религии и верования получили статус язычества. 
Все они были объявлены вне закона, ересью, сатанизмом и подлежали уничтожению. Любое инакомыслие отныне было запрещено и каралось пытками и смертью.
Облик любого язычества отныне - Змей. Библейский Змей(Сатана) и языческие Боги - одна суть для всех христиан мира. 

Славяне имеют свой пантеон Богов, который является древнейшим на планете (доказано). 
Один из главных Богов славян - Велес.  
"Его главным деянием стало то, что Велес привел сотворенный Родом и Сварогом мир в движение. День стал сменять ночь; за зимой неизбежно следовали весна, лето и осень; за выдохом — вдох, после печали — радость. Это было не однообразное повторение одних и тех же циклов, а обучение основам жизни".

Когда крестоносцы шедшие крестить славян узнали от них, что один из главных Богов славян Велес, который может являться людям и в образе Змея, что Велес "курирует" в частности и магию и богатство, славян тут же объявили дьяволопоклонниками. 

"В христианском апокрифе "Хождение Богородицы по мукам" Велес прямо назван бесом и злым богом. Язычники это те, которые богами называли солнце и месяц, землю и воду, зверей и гадов, кто в жестокосердии своем дал богам имена, как людям, и те, которые почитали Утрия, Трояна, Хорса, Велеса, превратив бесов в богов. И в этих злых богов верили люди".

Образ Георгия убивающего Змея, стал для христиан символом победы христианства над другими религиями.


Но Российская Федерация является светским государством! 
В Российской Федерации испокон веков живут не только христиане. 
Кроме того, Георгий является евреем, никогда не проживавшем на территории Российской Федерации и не имеющим никакого отношения к Российской Федерации. Уместен ли он на Гербе Российской Федерации?
Уместен ли еврей Георгий на монетах Банка Российской Федерации?
Возможно ли вставить в Герб образ Чингачгука?





 Герб России был утвержден Ельциным указом № 2050 от 30 ноября 1993 г. 


"В настоящее время эта фигура в Гербе Российской Федерации описывается как «едущий влево на серебряном коне серебряный всадник в синем плаще, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём дракона, также обращенного влево», то есть без прямой ссылки на св. Георгия, и изображается без нимба. Следует заметить, что на самом деле на гербе изображён не дракон, а змий. В геральдике змий — отрицательный персонаж, а дракон — положительный, различить их можно по числу лап — две у дракона и четыре у змия. Использование в официальных документах РФ упоминания дракона вместо змия следует расценивать как досадное недоразумение и непрофессионализм геральдической службы. В то же время в гербе Москвы говорится о святом Георгии, поражающем именно змия".

"Герб города Москвы представляет собой изображение на темно-красном геральдическом щите с отношением ширины к высоте 8:9 развернутого вправо от зрителя всадника — Святого Георгия Победоносца в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще), на серебряном коне,поражающего золотым копьем черного Змия"











Валентин Серов. Георгий Победоносец. 1885

(еврей верхом на лошади?)

"3а победу над змеем и за мужество в страдании Святой Георгий стал называться Победоносцем.
Святой великомученик Георгий считается покровителем и защитником воинов. На иконах обычно изображается сидящим на белом коне и поражающим змея копьём в пасть".
Из "Жития Святых" 

2 комментария:

  1. Вы фашист шоли?, зачем зеленым шрифтом писать на черном фоне.Глаза сломались.

    ОтветитьУдалить
  2. Ту вот еще какая инфа есть:
    Изображение, называемое Георгием Победоносцем, на Руси было изображено ранее 5 века. Это древний, ещё языческий символ. http://www.youtube.com/watch?v=LKpeiydPnIs
    Символ якобы "Георгия победоносца" некакого отношения к Хрестианству не имеет. А символ воина на коне пронзающего змея - означает победу Святой Расы или если угодно Руси над Расой "красного дракона" (Китая) на сегодня это 7522 лета назад по Каляды Дару или колендарю наших предков!
    время построения Великой китайской стены. Начали строить во время династии Цинь 221-227гг. до н. э. Закончили строить во время династии Цзинь 1115-1234. Во время династии Мин были доработаны укрепительно-оборонительные части 1368-1644
    Каждая из русских сказок заканчивалась строчкой: «Сказка ложь, да в ней намёк, добру молодцу урок» . Какой же урок несёт в себе эта сказка?
    В ней, под образом Василисы Прекрасной, скрывается образ Родины-Матери. Под Иваном царевичем – собирательный образ русских витязей, освобождающих свою Родину от врагов: Змея Горыныча – Великого Дракона – войск Аримии, другими словами, Китая.
    Эта сказка увековечила победу над Китаем, символом которой стал воин, пронзающий копьём змея-дракона. Неважно, как этот символ называется сейчас, его суть остаётся той же – Великая Победа русского (славянского) оружия над врагом 7511 лет назад. Но, к сожалению, об этой победе все дружно «забыли» .
    Видимо, Китаю тоже есть что скрывать в собственной истории. Миф об изоляции от мира - шаткий.
    Воспользуемся Книгой Велеса. Резкое похолодание и изменение климата на территории всей Сибири и Дальнего Востока вынудило огромное число древних славян покинуть метрополию и переселиться на незанятые и обитаемые земли Европы, что привело к значительному ослаблению самой метрополии.
    Этим и попытались воспользоваться южные соседи – аримы, жители Аримии, так в те времена древние расичи называли Древний Китай.
    Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее, Великая Рассения - именно так называлось наше государство - одержала победу над Древним Китаем – Аримией. Это событие произошло 7511 лет назад.
    Победа была столь значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира - заключение мирного договора (22 сентября по христианскому календарю) , наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчёта своей истории.
    По этому славянскому календарю, сейчас – лето, год 7511 от С. М. (Сотворения Мира) .
    И великая китайская стена была воздвигнута после этой победы, дабы навсегда отделить себя от непобедимой Рассении.
    Так вот, русская история имеет более семи с половиной тысяч лет новой эры, наступившей после победы в тяжёлой войне с Древним Китаем. И символом этой победы стал русский воин, пронзающий копьём змея, известный, в настоящее время, как Георгий Победоносец.
    Смысл этого символа никогда не объяснялся, по крайней мере, мне не приходилось сталкиваться с каким-либо объяснением этого знака в «официальной» истории.
    И только после прочтения Славяно-Арийских Вед всё встало на свои места. Древний Китай в прошлом назывался не только Аримией, но также и страной Великого Дракона. Образное название страны Великого Дракона сохранилось за Китаем до сих пор. В старорусском языке дракон назывался змием, в современном языке это слово трансформировалось в слово змей.

    ОтветитьУдалить